Какие грузы мы перевозим?
Группа компаний AG Intellogistic принимает к перевозке по миру:
- Генеральный груз;
- Тяжеловесные грузы;
- Специальныые грузы;
- Опасные грузы.
Объемным (легковесным) грузом считается груз, объемный вес которого превышает фактический вес. Для определения объемного веса груза перемножаются все три величины (длина х ширина х высота, в метрах), обозначающие размеры, и полученное произведение делится на специальный коэффициент — 167. При наличии нескольких мест груза полученное частное умножается на количество мест.
Тяжеловесным и/или негабаритным грузом признается груз, который по размеру, форме и/или весу требует проведения особых погрузо-разгрузочных операций.
К категории негабаритных грузов относится груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков, а также габаритные размеры авиационных средств пакетирования, которые используются на определенном типе воздушного судна, выполняющего рейс запланированной перевозки груза.
Перевозчик не принимает к перевозке тяжеловесные грузы весом одного места более 250 кг. на узкофюзеляжные типы воздушных судов.
ВНИМАНИЕ!
Грузовые места весом свыше 250 кг к авиаперевозке принимаются только на широкофюзеляжные типы ВС и по согласованию с менеджером в письменном виде и не позднее, чем за 48 часов до планируемой даты отправки груза.
Требования к упаковке и маркировке международного груза.
Упаковка грузов должна отвечать следующим требованиям:
- упаковка должна соответствовать характеру груза;
- упаковка должна обеспечить защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза и упаковки, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза с учетом его специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы обеспечить сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, в т.ч. исключались доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, прочим грузам и багажу, имуществу;
- упаковка должна обеспечивать свободную загрузку в грузовые люки и отсеки ВС;
- упаковка должна обеспечить возможность безопасной обработки и перевозки груза на всех этапах, включая ручную и механизированную обработку и перегрузочные операции;
- упаковка должна иметь чистую поверхность и не должна иметь заостренных углов и выступов, которые могут нанести повреждения другим грузам, багажу, конструкции ВС и персоналу в процессе его обработки;
- опасные грузы должны быть упакованы в строгом соответствии с упаковочными инструкциями действующей редакции IATA DGR;
- скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в строгом соответствии с требованиями действующей редакции IATA PCR;
- места груза, объединенные в одну общую упаковку как одно место, должны быть размещены на поддоне, укрыты защитной пленкой (стрейч-лентой) и прикреплены к поддону с помощью стяжных лент (металлических для деревянных и фанерных упаковок, полипропиленовых для картонных и иных мягких упаковок), количество лент должно исключать отделение мест от поддона при ручных и механизированных перегрузочных операциях.
Маркировка груза должна обеспечить выполнение следующих требований:
- каждое грузовое место должно иметь транспортную и отправительскую маркировку;
- каждое грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, обработки, хранения, должно иметь специальную маркировку;
- в транспортной маркировке указываются сведения об аэропорте отправления груза, аэропорте назначения груза, аэропорте транзита (для трансфертных грузов), количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере авианакладной, номере домашней накладной (для консолидированных грузов);
- на отправительской маркировке должны быть указаны достоверные и достаточные сведения об отправителе и получателе груза и их адресах, весе грузового места, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, сведения о наименовании и характере груза;
- отправительская маркировка должна содержать знаки и обозначения, указывающие на способы и правила обращения с грузом;
- отправительская и транспортная маркировка на грузовых местах со специальными (включая опасные и живых животных) грузами должна содержать помимо перечисленных выше, данные и надписи, предписанные правилами перевозки данного вида специальных грузов, а также предписанные знаки.
Ограничения для международных авиаперевозок
Запрещено доставлять грузы, запрещённые таможенным законодательством, или грузы, попадающие под ограничения на авиаперевозку. На некоторые товары «двойного назначения» — для гражданского и военного применения — действует эмбарго.
Расчет стоимости и сроков перевозки
Цена международной доставки воздушным транспортом зависит от авиакомпании, направления и количества транзитных пунктов.
Экспортные перевозки рассчитываются индивидуально, исходя из тарифов нескольких авиакомпаний.
При перевозке объемного груза стоимость перевозки рассчитывается по формуле 1 м3 = 167 кг. Негабаритные, тяжеловесные грузы рассчитываются по запросу и после подтверждения возможности обработки в аэропорту отправления и прибытия.
ВАЖНО!
Авиакомпания оставляет за собой право самостоятельно назначить оплачиваемый вес.
Чтобы узнать точную стоимость доставки напишите на e-mail или оставьте заявку на сайте. Расчет цены происходит в течение часа после получения запроса. В некоторых случаях, из-за разницы в часовых поясах, ответ может быть немного дольше, хотя прямое взаимодействие с представителями авиалиний и аэропортов позволяет сотрудникам AG Intellogistic минимизировать сроки расчетов. Цена авиаперевозки груза, которую получает Клиент после просчета, всегда является фиксированной и точной, при условии сохранения данных по грузу.
Какие документы необходимы для отправки груза:
На основании данных документов оформляется грузовая таможенная декларация (ГТД).
Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения – страны таможенного союза. Отправка грузов в эти государства не требует таможенного оформления.
Специалисты нашей компании организуют международные авиаперевозки путем разработки частных логистических схем. Это позволяет не только обеспечить персональный подход к каждому заказчику, оптимизировать затраты клиентов, а также усовершенствовать качество обслуживания.
Международные стандарты авиаперевозок по миру
Международные стандарты авиаперевозок определены Монреальской Конвенцией (МК) в 2003 году. На сегодняшний день ее поддерживают более 150 стран и региональных организаций. В настоящее время Россия не является участницей Конвенции, хотя постановление правительства о вступлении в нее существует. Один из основных преимуществ участия в МК — упрощение процедуры оформления авиатранспортной документации.
Основные положения содержат рекомендации по оформлению документации, требования к обеспечению безопасности провоза багажа и проезда пассажиров, прописана ответственность для участников авиаперелета.
В России гражданские авиаперелеты подчиняются положениям Воздушного Кодекса, которые в основном совпадают с мировыми стандартами. Внедрение международных стандартов авиаперевозок на сегодняшний день одна из самых актуальных задач российских авиакомпаний. Международная ассоциация воздушного транспорта IATA в 2003 году утвердила стандарт аудита безопасности авиапредприятий IOSA, обязательный для всех членов Ассоциации. Российская система безопасности не вполне соответствует мировым требованиям. Для прохождения аудита авиакомпания должна подтвердить соответствие 755 стандартам.